Когда-то в детстве я очень любил всякую технику: автомобили, электронику, все что движется и создано руками человека. Даже самостоятельно придумывал себе автомобили-игрушки, которые клеил из бумаги, так получилось, что купить что-то другое из игрушек мне не могли. Помню как вел тетрадку, в которую вклеивал всякие рекламные вырезки из газет: мазы, камазы, газы и т. д. Однако с возрастом отношение к автомобилям начало резко менятся. Не знаю точно, когда это произошло и по каким причинам, но я стал плохо к ним относиться, часто мотивируя это экологическими проблемами.
Обучаясь в колледже, я начал ходить пешком, но тогда это было скорее из-за моего роста, с которым не очень удобно находится в общественном транспорте (подпираю потолок :-) Со временем я «втянулся» и начал ходить пешком практически во все уголки Витебска. Причем в любую погоду, в любое время года.
После переезда в Минск на работу я был разочарован — там не было возможности пойти пешком — город слишком большой для этого, путь на работу занял бы не менее 4-х часов. С учетом проезда на метро, путь на работу тогда занимал около 1-го часа.
В первые месяцы работы я осуществил свою давнюю мечту — купил велосипед и в первый же день обкатал его в деревне. Погода была пасмурная, поэтому вернулся домой я насквозь промокшим :-)
С этого момента я начал использовать велосипед для поездок на работу, на дорогу уходило опять же около часа, при этом не было давок в метро, не было душно, и чувствовал я себя отлично. Каждый день, когда позволяла погода, я ездил по 16 км туда и обратно. На выходных с двоюродной сестрой, минчанкой, катались по городу, объездив его полностью буквально за 4-е дня выходных, по 100 км в сутки (в среднем).
Меня радовало как я проезжал автомобильные пробки, когда все стояли и не могли двинутся, а я по тротуару без всяких помех ехал абсолютно спокойно. Радовало как я проезжал мимо остановок общественного транспорта полного людьми. Я чувствовал себя более свободно чем когда-либо.
Конечно, были и минусы. Один раз я поднимался на мост через жд пути по тротуару, это около ТЦ «Корона» в Минске, недалеко от ул. Тимирязева, ехать было тяжело из-за сильного уклона, много машин на дороге, я сильно дышал, глатал выхлопы, не дышать не мог, еле живой и незадохнувшийся я заехал на этот мост.
Как-то мне дали повестку в военкомат, приходилось уезжать из Минска на две недели с целью пройти медкомиссию. И тут я сделал самый наверное глупый поступок в своей жизни, о чем не жалею ни капли: отправился в Витебск на велосипеде, вооружившись навигатором с проложенным по дорогам местного значения маршруту. По «счастливой» случайности в день отправки у меня спортился телефон, никто не знал где я и что со мной практически все время пути.
И так, я вооружился навигатором, запасом еды, воды. Выехал где-то в 14-м часу. Было очень жарко, всю дорогу светило солнце, ехать приходилось по довольно загруженым дорогам минского района. Вот мой путь, срисованный с записаной навигатором траектории:
Недалеко от Минска проехал мимо памятника:
Немного не доезжая до Смолевичей встретил курган славы:
К вечеру я добрался до Жодино, из-за жары я был очень уставшим и уже подумывал сесть на электричку и проехать до Оршы. Однако солнышко уже зашло — стало довольно прохладно, что хорошо для велоезды. Решил сначала отдохнуть, поесть. Остановился на северной стороне Жодино, на карте виден изгиб траектории в этом месте, в этом уголке я и отдыхал:
Отдохнув я понял что уже не жарко и у меня появились силы, ярко светила луна и освещала мне путь. К рассвету я доехал до Холопенич — маленький симпотичный городок. За городом встретил еще один памятник:
В Минской области есть один большой минус — там почти не встречаются речушки и озера, сплошные населенные пункты и дороги, ну может мне так не повезло. Однако как только я въехал в Витебскую область встретилось прекрасное по своей красоте природное озеро Селява:
Наступил жаркий новый день и полное разочарование: я встретил дорогу, дорогу из песка и гравия. Ехать по ней было очень тяжело, некоторые участки пришлось преодолевать пешком. Была и Новолукомльская ГРЭС, линии электропередач которой индукцировали, потряскивая, напряжение в металических деталях велосипеда, из-за чего меня разок стукнуло током при проезде прямо под ней.
До сих пор помню как я в населенном пунке Черея, уставший от этой дороги, страшным голосом спросил сок и мороженое :) Скушал, выпил, отдохнул минут 40 в теньке и дальше в путь...
Счастьем было выехать на дорогу к Сенно, она была уже асфальтирована. Я ведь говоил уже что в Витебской области мне часто попадались озера да речушки? ) Эта дорого не стала исключением и сразу же обрадовала меня такой речушкой, где можно было немного охладится.
Добравшись до Сенно я впоследний раз зашел в магазин, купил что-то с истекшим, как оказалось, сроком годности, проехал и посмотрел на Сенно, чем-то мне городок этот понравился. Еще на часик прилег отдохнуть и сново в бой, уже до конца, до Витебска:
Прощай, Сенно.
В Витебск я приехал в 22 часа, всего на дорогу ушло 1.5 дня. Чувствовал себя отлично и на следующий день поехал кататься в Мазурино.
Путь обратно до Минска я проехал по трассе М3 спустя две недели, было не так интересно: много машин, мало мест нормально отдохнуть, было пасмурно, последние 50 км ехал под дождем, от чего пугал людей в Минске на остановках проезжая мимо. Вот такой черт в грязи, и вел, и я :)
Спасибо за внимание :)
Обучаясь в колледже, я начал ходить пешком, но тогда это было скорее из-за моего роста, с которым не очень удобно находится в общественном транспорте (подпираю потолок :-) Со временем я «втянулся» и начал ходить пешком практически во все уголки Витебска. Причем в любую погоду, в любое время года.
После переезда в Минск на работу я был разочарован — там не было возможности пойти пешком — город слишком большой для этого, путь на работу занял бы не менее 4-х часов. С учетом проезда на метро, путь на работу тогда занимал около 1-го часа.
В первые месяцы работы я осуществил свою давнюю мечту — купил велосипед и в первый же день обкатал его в деревне. Погода была пасмурная, поэтому вернулся домой я насквозь промокшим :-)
С этого момента я начал использовать велосипед для поездок на работу, на дорогу уходило опять же около часа, при этом не было давок в метро, не было душно, и чувствовал я себя отлично. Каждый день, когда позволяла погода, я ездил по 16 км туда и обратно. На выходных с двоюродной сестрой, минчанкой, катались по городу, объездив его полностью буквально за 4-е дня выходных, по 100 км в сутки (в среднем).
Река Свислочь, недалеко от парка Горького
На пути к микрорайону Дрозды
Заславское водохранилище (Минское море)
Линия Сталина
Меня радовало как я проезжал автомобильные пробки, когда все стояли и не могли двинутся, а я по тротуару без всяких помех ехал абсолютно спокойно. Радовало как я проезжал мимо остановок общественного транспорта полного людьми. Я чувствовал себя более свободно чем когда-либо.
Конечно, были и минусы. Один раз я поднимался на мост через жд пути по тротуару, это около ТЦ «Корона» в Минске, недалеко от ул. Тимирязева, ехать было тяжело из-за сильного уклона, много машин на дороге, я сильно дышал, глатал выхлопы, не дышать не мог, еле живой и незадохнувшийся я заехал на этот мост.
Как-то мне дали повестку в военкомат, приходилось уезжать из Минска на две недели с целью пройти медкомиссию. И тут я сделал самый наверное глупый поступок в своей жизни, о чем не жалею ни капли: отправился в Витебск на велосипеде, вооружившись навигатором с проложенным по дорогам местного значения маршруту. По «счастливой» случайности в день отправки у меня спортился телефон, никто не знал где я и что со мной практически все время пути.
И так, я вооружился навигатором, запасом еды, воды. Выехал где-то в 14-м часу. Было очень жарко, всю дорогу светило солнце, ехать приходилось по довольно загруженым дорогам минского района. Вот мой путь, срисованный с записаной навигатором траектории:
Недалеко от Минска проехал мимо памятника:
Немного не доезжая до Смолевичей встретил курган славы:
К вечеру я добрался до Жодино, из-за жары я был очень уставшим и уже подумывал сесть на электричку и проехать до Оршы. Однако солнышко уже зашло — стало довольно прохладно, что хорошо для велоезды. Решил сначала отдохнуть, поесть. Остановился на северной стороне Жодино, на карте виден изгиб траектории в этом месте, в этом уголке я и отдыхал:
Отдохнув я понял что уже не жарко и у меня появились силы, ярко светила луна и освещала мне путь. К рассвету я доехал до Холопенич — маленький симпотичный городок. За городом встретил еще один памятник:
В Минской области есть один большой минус — там почти не встречаются речушки и озера, сплошные населенные пункты и дороги, ну может мне так не повезло. Однако как только я въехал в Витебскую область встретилось прекрасное по своей красоте природное озеро Селява:
Наступил жаркий новый день и полное разочарование: я встретил дорогу, дорогу из песка и гравия. Ехать по ней было очень тяжело, некоторые участки пришлось преодолевать пешком. Была и Новолукомльская ГРЭС, линии электропередач которой индукцировали, потряскивая, напряжение в металических деталях велосипеда, из-за чего меня разок стукнуло током при проезде прямо под ней.
До сих пор помню как я в населенном пунке Черея, уставший от этой дороги, страшным голосом спросил сок и мороженое :) Скушал, выпил, отдохнул минут 40 в теньке и дальше в путь...
Счастьем было выехать на дорогу к Сенно, она была уже асфальтирована. Я ведь говоил уже что в Витебской области мне часто попадались озера да речушки? ) Эта дорого не стала исключением и сразу же обрадовала меня такой речушкой, где можно было немного охладится.
Добравшись до Сенно я впоследний раз зашел в магазин, купил что-то с истекшим, как оказалось, сроком годности, проехал и посмотрел на Сенно, чем-то мне городок этот понравился. Еще на часик прилег отдохнуть и сново в бой, уже до конца, до Витебска:
Прощай, Сенно.
В Витебск я приехал в 22 часа, всего на дорогу ушло 1.5 дня. Чувствовал себя отлично и на следующий день поехал кататься в Мазурино.
Путь обратно до Минска я проехал по трассе М3 спустя две недели, было не так интересно: много машин, мало мест нормально отдохнуть, было пасмурно, последние 50 км ехал под дождем, от чего пугал людей в Минске на остановках проезжая мимо. Вот такой черт в грязи, и вел, и я :)
Спасибо за внимание :)
бери всегда одежду от дождя ....даже если светит солнце
ОтветитьУдалить