Война на малой… площади

четверг, 1 ноября 2012 г.

Никогда бы не подумал, что так сильно захочу быть единственным ребенком в семье. Еще до тех пор, пока сестра не ввязалась в свой «бизнес» официанта, не получила в дар квартиру и не начала тягать сюда лиц с сомнительной репутацией, все было как-то терпимо: я полностью абстрагировался, не замечал даже в одном помещении и так спасал свою нервную систему. А ведь в детстве и дрались, значит научился уживаться.

Но не долго счастье длилось.



Квартира, на которой мы живем последние уже много лет, раньше принадлежала московским родственникам, а им она досталась от моей бабушки по папиной линии, папа спился и сейчас его уже с нами нет. В какой-то момент родственники решили оформить дарственную… но не на маму, как было бы правильно, а на сестру. По началу все было терпимо, но в последнее время начинает гнуть пальцы: интернет не мой (к сожалению оформить контракт можно только на владельца телефона, т. е. квартиры), устраивает гулянки, тягает к себе непонятных личностей и прочее.

Пьянки гулянки

В какой-то момент стало традицией устраивать пьяные празднования дней рождений, гнать вино прямо в квартире с яблок, выпивать пиво с непонятными личностями, курить на лестничной клетке. Пьяные гулянки, а они часто затягиваются до середины ночи, изрядно портили мне рабочий график: я банально не высыпался, а значит не мог плодотворно работать. Но пока сходило с рук.

Официанты

Рабочий график у них странный, то ночью, то днем, то несколько дней сидит круглые сутки в квартире. Оно и понятно, будь график нормальным, такие гулянки устраивать было бы сложнее. Самое интересное, если днем кто-то «шумит», т. е. мешает ей спать после рабочего дня — поднимается вопль, звонят маме, жалуются что не дают отдохнуть. При том постоянно включают громко музыку, фильмы, и как раз в то время, когда все нормально работающее население отдыхает. Приходили соседи жаловаться и их посылали куда подальше, мотивируя это так: до 23-х могу шуметь. Однако они не в курсе, что максимальный уровень шума в дневное время установлен в 55 децибел (громкость обычного разговора). И в любом случае незаконно нарушать чей-то покой (ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других).

Странные личности

Представьте себе человека с непонятным плавающим взглядом, еле стоящего на ногах, не в состоянии выразить мысль полно и без запинок. В общем, не вызывает доверия. Или никогда не просыхает — проверить нет возможности. На замечания открыто посылает разбить себе голову о стену, или на три буквы, или еще куда (запас мата, вроде бы, достаточный). Здесь уже нормально вечером слышать «ты будешь пива?».

Охотно посылает туда и свою возлюбленную, из-за чего по вечерам часто слышно какой он сволочь, что его тут целый день ждут, а он там бухает, ну и прочее.

Запах от него исходит непонятно какой: то ли куриво, то ли пиво (водка, вино и пр.), то ли не мылся, а может и все вместе.

Часто строит из себя пай мальчика, проводит тут целые сутки, расхаживает по квартире в одних трусах (чужой квартире) в полном одиночестве, из-за чего есть подозрения в воровстве или доступе к личным местам.

Охотно делает вид ремонта в квартире, времени свободного от побухать у него много — позволить может. Хотя и не за бесплатно, а за пиво, ну и возможно за будущую ночь.

Ромэо. Пытался вцепиться когтями в меня, когда был вежливо послан на три буквы при попытке войти в мое личное пространство без разрешения. Пытался заставить меня что-то распечатать на несуществующем принтере. В результате комнате был нанесен материальный ущерб (маленькая она, для физ. контакта). Но пока ему сошло с рук.

Маты

Считают нормальным речь с преобладанием слова «блядь», женский пол же — можно.

Шумовой порог

Разговоры на повышенных тонах — это тоже у них нормально. Я со своей девушкой тут общаюсь полушепотом, даже среди дня (что немного напрягает). Уже писал выше. Громкая музыка, фильмы — тоже нормально. Я уже забыл когда сам громко что-то слушал, я последние месяцы проводил в наушниках, но и через них часто слышно их звуки. Иногда устраивал акции возмездия ответным шумом, но результата они не приносят, а на нервы давит слишком сильно. Громкие пьянки по ночам, ругательства и выяснения отношений по телефонам и пр.

Интернет

Такая у меня доля — разбираться в технологиях, из-за чего часто бываю коллективно бит. Особенно когда пытался насильно ограничить трафик в ответ на полное им злоупотребление с их стороны. Но им не объяснить толком, что если качать файлы в 3 потока, а я буду что-то качать в 1 поток, то у меня будет доступно только 1/4 канала, вместо половины. Это еще что, когда-то у них и торренты на полную работали, а это полное отсутствие связи у меня. Злоупотребления есть до сих пор, но меры по ограничению ни к чему не привели. И даже в любой проблеме со связью винят меня, даже мама.

Последствия

Я уже в полу шаге от того, чтобы взять лопату и начать размахивать ей верша самосуд. Но мне недавно подсказали отличную поговорку: не трогай говно, а то развоняется. И так и будет, я уверен.

Выходов, в общем-то, всего четыре:
– переезд на съемную квартиру;
– терпеть дальше
– суд
– купить квартиру
– отмена дарственной и оформление ее на маму

Переезд планируется, и, надеюсь, скоро он осуществится, но это лишь означает приближение к статусу бомжа на один шаг: квартира принадлежит сестре и она со своей странной личностью, похоже, планирует жить здесь, по крайней мере у него негде, значит тут мне делать в любом случае нечего и я уже сюда вряд ли вернусь. Если бы она была оформлена на маму — совсем другой разговор.

Терпеть дальше — чем дольше, тем сложнее, нервы на пределе.

Суд — попробую написать заявление в милицию по многим фактам. Но, как меня уверяют, вряд ли из этого что-то выйдет.

Купить квартиру — с местными доходами ждать этого лет 30, а аренда квартиры увеличивает этот срок.

Отмена дарственной — где-то читал что это возможно, однако надо просить дарителей, не буду этого делать.

Так я оказался на места своего отца, когда он мне говорил, что все родственники женского пола (а они только такие и есть) от него отвернулись и сговорились. Было ли это правдой — не знаю, но подобное ощущаю на своей шкуре.

4 комментария:

  1. Квартиру нужно срочно переоформлять на мать. Пройдет не так много времени и сестра решит, что вам там не место, и ей нужно устраивать свою жизнь. Вот тогда очень остро станет вопрос с жилплощадью. Допустим, ты еще сможешь обеспечить себя средствами к существованию, а вот мать может запросто остаться на улице. Стоит ей только заикнуться, что жилье ее, сестра тут же сделает ход конем — и все окажутся без дома.
    Так что думай и делай правильные выводы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не думаю что до этого может дойти, в случае с мамой, хотя исключать ничего нельзя. Однако сожительство, скорее всего, будет весьма утомительным.

      Говорят если две хозяйки в доме — проблемы у них будут. Но может это только к неродным относится.

      В любом случае с квартирой на маме всем было бы спокойнее.

      Удалить
  2. Дарственную переоформить можно только теоретически. Практически это не возможно...
    Проще снять отдельное жилье... нервы дороже) на лечилках сэкономиш)
    да и цены в Витебске на сьем жилья еще очень невысокие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цены на съем жилья в Витебске как-то бьют все рекорды в последнее время. Не считаю что ценник адекватный для этой местности, но выхода нет, конечно.

      Удалить