Днем ранее, заранее, сидя за чашкой чая дома, заказал билет на маршрутку по маршруту Вилейка–Минск-Центральный, все как обычно: заказал, оплатил, загрузил на телефон и на следующий день пошел на автовокзал Вилейки.
Там по-началу тоже все было обычно: стояли люди на платформе, чуть поодаль маршрутка. За несколько минут до отправления она подъезжает, и распахивая свои двери приглашает всех желающих занять свои (!) места.
«Что-то много людей? — подумал я: — Может провожающих много? Посмотрим».
Стоя на платформе и не желая толпится в очереди (есть же билет, можно занять место культурно) ожидаю в конце ее.
«Странно, похоже провожающих тут нет, все проходят в салон и занимают места» — заподозрил неладное.
Подозрения усилились, когда водитель начал продавать билеты прямо в салоне, хотя половина людей еще была на улице.
«Никогда такого не было, а вдруг продаст чье-то место? Хотя ведомость или путевой лист (не знаю как называется) есть, там указано сколько продано» — успокаиваюсь.
Захожу в салон и понимаю — мест нет — фиаско.
Иду к водителю, спокойно спрашиваю «А почему-то мест уже нет, вот у меня 10-е место должно быть». В ответ не очень дружелюбно он начал реагировать на факт отсутствия бумажной копии билета, «что вы все с телефонами ходите, тыкаете тут».
Ну ладно, факт отсутствия бумажной копии — мой косяк, однако.. как так получилось, что в ведомости указано меньше мест, чем по факту раскуплено?
Спрашиваю людей в салоне «Есть ли еще кто с билетом на 10-е место?»... (мало ли, может несколько билетов на одно место продали) все молчат, у некоторых взгляд как у мышки на унитазе. Т. е. скорее всего людей с такими билетами в салоне нет.
После некоторых словесных перепалок с водителем спрашиваю людей еще раз... реакция не изменилась.
Рядом стояла девушка, с такой же ситуацией... билет был на телефоне, но ее от меня отличала одна важная деталь (за исключением того, что ей срочно нужно было в Минск) — она пыталась распечатать билет в кассе автовокзала, но электронная система не работала, проверить и распечатать билет они не могут.
Водитель пошел разбираться в диспетчерскую, мы за ним.. все кричат, ничего не понятно, пытаюсь простыми вопросами разобраться и навести их на мысль что же случилось и как быть. Дожидаться водитель не стал, пошел в свою маршрутку... девушка побежала за ним, в надежде занять свое место. Я остался разбираться в диспетчерской пытаясь сохранить максимальное спокойствие.
Сложно было им донести что же случилось, не верили они что места уже все распроданы и некуда сесть (мне настойчиво предлагали бежать за девушкой, мол вот она сейчас сядет а вы нет, вы же билет купили, место ваше там свободно).
Дошло до того, что меня предлагали завести за ручку к маршрутке, как маленького (так и сказали), мило, правда?
Ок, я согласился (не идти же самому ругаться, что-то доказывать, выгонять людей с кресел или садиться им на голову, с их точки зрения они тоже могли там сидеть, они же купили билет тут, на месте, лучше иметь под рукой представителя автовокзала — это выглядело разумным доводом).
Пока мы шли.. маршрутка уехала, не подождала, наверно девушке той повезло.. или нет? Смотрю, а она идет на встречу, вся в слезах — ее водитель за руку вытолкнул из маршрутки.
Пассажиры, которые купили билеты прямо в ней, а может и не только они, обвиняли ее — «а чего вы тогда не зашли в маршрутку раньше», мол чего вы не толпились в очереди имея заранее купленный билет с указанием места.
Ситуация начинает выглядеть все более не здоровой.
Потоптались... немножко побеседовали с диспетчерской, они пытались звонить водителю, руководству... никто не брал трубку, я спросил можно ли печатать эти билеты на принтере дома.. можно, а что если нарисовать их? Получается в любом случае чтобы это все работало, должна быть функциональна их система, только там они смогут проверить наличие билета и на кого он оформлен и распечатать его. Печатать дома на принтере — выглядит глупо.
После этих милых бесед я остался ждать включения их системы, а девушка поехала в Молодечно, в надежде уже от туда попасть в Минск.
Когда система включилась, мои билеты в ней были.
Единственная компенсация на данный момент — возврат билета за 75% стоимости.
-------------
Я стал искать причины случившегося, не только для того, чтоб как-то способствовать наказанию виновных, а и для того, чтоб такие ситуации если и происходили, то как-то решались, нормальным образом.
Картина сложилась так, но в ней есть и неизвестные:
1. Электронные системы на автовокзале не работали, получается они могли выдать документ с теми данными, которые до них успели дойти, т. е. там могли не быть учтены наши билеты.
2. Водитель ориентируясь на документ, продает «свободные места» в салоне.
3. Водитель выгоняет нас, с билетами в телефонах, мотивируя свои решения отсутствием бумажных копий.
Но:
1. Почему водитель не пытался разобраться в ситуации?
2. Почему ему выдали заведомо неверный документ?
3. Почему компенсация только в виде 75% от стоимости билета? Мне повезло, что не надо спешить на какой-нибудь авиарейс или поезд.
4. Люди, с электронными билетами, которые не смогли их распечатать на автовокзале по причине тех. сбоя, не имеют право проезда?
5. Если бы я напечатал билет дома и зашел последним в салон, каковы были бы действия водителя: принимать мою «нарисованную» дома бумагу и выгонять людей, которым он только что продал билеты, или выгнать меня, потому что бумага не того качества?
В моих мыслях, автовокзал, осознавая наличия сбоя в системе, и водитель должны были вместе отработать эту ситуацию так, чтобы все остались довольны.
Водитель работал на перевозчика «ООО Транпас-Ко». Билет продавал автовокзал через посредника. К кому обращаться и что делать простому человеку, если такая ситуация возникнет вновь?
Надеюсь та девушка успела доехать туда, куда она очень торопилась.
Там по-началу тоже все было обычно: стояли люди на платформе, чуть поодаль маршрутка. За несколько минут до отправления она подъезжает, и распахивая свои двери приглашает всех желающих занять свои (!) места.
«Что-то много людей? — подумал я: — Может провожающих много? Посмотрим».
Стоя на платформе и не желая толпится в очереди (есть же билет, можно занять место культурно) ожидаю в конце ее.
«Странно, похоже провожающих тут нет, все проходят в салон и занимают места» — заподозрил неладное.
Подозрения усилились, когда водитель начал продавать билеты прямо в салоне, хотя половина людей еще была на улице.
«Никогда такого не было, а вдруг продаст чье-то место? Хотя ведомость или путевой лист (не знаю как называется) есть, там указано сколько продано» — успокаиваюсь.
Захожу в салон и понимаю — мест нет — фиаско.
Иду к водителю, спокойно спрашиваю «А почему-то мест уже нет, вот у меня 10-е место должно быть». В ответ не очень дружелюбно он начал реагировать на факт отсутствия бумажной копии билета, «что вы все с телефонами ходите, тыкаете тут».
Ну ладно, факт отсутствия бумажной копии — мой косяк, однако.. как так получилось, что в ведомости указано меньше мест, чем по факту раскуплено?
Спрашиваю людей в салоне «Есть ли еще кто с билетом на 10-е место?»... (мало ли, может несколько билетов на одно место продали) все молчат, у некоторых взгляд как у мышки на унитазе. Т. е. скорее всего людей с такими билетами в салоне нет.
После некоторых словесных перепалок с водителем спрашиваю людей еще раз... реакция не изменилась.
Рядом стояла девушка, с такой же ситуацией... билет был на телефоне, но ее от меня отличала одна важная деталь (за исключением того, что ей срочно нужно было в Минск) — она пыталась распечатать билет в кассе автовокзала, но электронная система не работала, проверить и распечатать билет они не могут.
Водитель пошел разбираться в диспетчерскую, мы за ним.. все кричат, ничего не понятно, пытаюсь простыми вопросами разобраться и навести их на мысль что же случилось и как быть. Дожидаться водитель не стал, пошел в свою маршрутку... девушка побежала за ним, в надежде занять свое место. Я остался разбираться в диспетчерской пытаясь сохранить максимальное спокойствие.
Сложно было им донести что же случилось, не верили они что места уже все распроданы и некуда сесть (мне настойчиво предлагали бежать за девушкой, мол вот она сейчас сядет а вы нет, вы же билет купили, место ваше там свободно).
Дошло до того, что меня предлагали завести за ручку к маршрутке, как маленького (так и сказали), мило, правда?
Ок, я согласился (не идти же самому ругаться, что-то доказывать, выгонять людей с кресел или садиться им на голову, с их точки зрения они тоже могли там сидеть, они же купили билет тут, на месте, лучше иметь под рукой представителя автовокзала — это выглядело разумным доводом).
Пока мы шли.. маршрутка уехала, не подождала, наверно девушке той повезло.. или нет? Смотрю, а она идет на встречу, вся в слезах — ее водитель за руку вытолкнул из маршрутки.
Пассажиры, которые купили билеты прямо в ней, а может и не только они, обвиняли ее — «а чего вы тогда не зашли в маршрутку раньше», мол чего вы не толпились в очереди имея заранее купленный билет с указанием места.
Ситуация начинает выглядеть все более не здоровой.
Потоптались... немножко побеседовали с диспетчерской, они пытались звонить водителю, руководству... никто не брал трубку, я спросил можно ли печатать эти билеты на принтере дома.. можно, а что если нарисовать их? Получается в любом случае чтобы это все работало, должна быть функциональна их система, только там они смогут проверить наличие билета и на кого он оформлен и распечатать его. Печатать дома на принтере — выглядит глупо.
После этих милых бесед я остался ждать включения их системы, а девушка поехала в Молодечно, в надежде уже от туда попасть в Минск.
Когда система включилась, мои билеты в ней были.
Единственная компенсация на данный момент — возврат билета за 75% стоимости.
-------------
Я стал искать причины случившегося, не только для того, чтоб как-то способствовать наказанию виновных, а и для того, чтоб такие ситуации если и происходили, то как-то решались, нормальным образом.
Картина сложилась так, но в ней есть и неизвестные:
1. Электронные системы на автовокзале не работали, получается они могли выдать документ с теми данными, которые до них успели дойти, т. е. там могли не быть учтены наши билеты.
2. Водитель ориентируясь на документ, продает «свободные места» в салоне.
3. Водитель выгоняет нас, с билетами в телефонах, мотивируя свои решения отсутствием бумажных копий.
Но:
1. Почему водитель не пытался разобраться в ситуации?
2. Почему ему выдали заведомо неверный документ?
3. Почему компенсация только в виде 75% от стоимости билета? Мне повезло, что не надо спешить на какой-нибудь авиарейс или поезд.
4. Люди, с электронными билетами, которые не смогли их распечатать на автовокзале по причине тех. сбоя, не имеют право проезда?
5. Если бы я напечатал билет дома и зашел последним в салон, каковы были бы действия водителя: принимать мою «нарисованную» дома бумагу и выгонять людей, которым он только что продал билеты, или выгнать меня, потому что бумага не того качества?
В моих мыслях, автовокзал, осознавая наличия сбоя в системе, и водитель должны были вместе отработать эту ситуацию так, чтобы все остались довольны.
Водитель работал на перевозчика «ООО Транпас-Ко». Билет продавал автовокзал через посредника. К кому обращаться и что делать простому человеку, если такая ситуация возникнет вновь?
Надеюсь та девушка успела доехать туда, куда она очень торопилась.
z034u6qpbws117 japanese sex dolls,vibrators,sex chair,wolf dildo,Rabbit Vibrators,pink dildoe,realistic dildos,vibrators,wholesale sex toys k676c4wuflb843
ОтветитьУдалитьcv590 wholesale jerseys,wholesale jerseys,wholesale jerseys,wholesale jerseys,wholesale jerseys,wholesale jerseys,wholesale jerseys,wholesale jerseys,wholesale jerseys br110
ОтветитьУдалить